Оптовая продажа хлеба как средство поднять продажи в супермаркетах
07.02.2011
В наше время покупатель избалован обилием торговых точек, продающих продукты питания. Плотность супермаркетов на душу населения растет в городах год от года. Не остаются в стороне и небольшие магазинчики, так называемой, шаговой доступности. Они и располагаются буквально на каждом шагу. Для владельцев всех этих торговых точек не праздными будут вопросы, касающиеся продаж стратегически важного продукта питания — хлеба: где осуществляется оптовая продажа хлеба и как повысить показатели в таком деле, как производство и продажа хлеба?
Оптовыми продажами хлеба обычно занимаются те, кто его выпекают. Обратитесь в оптовые отделы сбыта хлебозавода или пекарни, заключите договор, и теплый свежий хлеб будут привозить к Вам в магазин по утрам и вечерам. У хлебобулочных изделий – богатый ассортимент, но самыми ходовыми видами хлеба являются кирпичики ржаного, пшеничного, первого и высшего сортов хлеба. Популярные сорта ржаного хлеба – Бородинский, Дарницкий, румяные снаружи и благородно белые внутри, батоны, буханки первосортного белого – это лидеры продаж. Крупные оптовые партии этого хлеба обеспечат Вам большой приток посетителей.
Теперь ответим на вопрос, как повысить продажи хлеба. Открывая супермаркет, владелец сталкивается с вопросом увеличением покупательского потока. Ведь больше покупателей – больше прибыли. Как наиболее эффективно использовать арендуемые площади, уменьшить затраты, и увеличить стоимость каждой продажи? Современные горожане избалованы обилием магазинов. Одних только супермаркетов в округе может оказаться пять штук. Привлечь клиента именно в Ваш магазин может два фактора – близость к дому и оптимальные цены на товар. Учитывая, как часто у людей возникает необходимость в товарах повседневного спроса, продуктах, первый фактор будет определяющим.
По исследованиям маркетологов, у каждого магазина есть своеобразная «визитная карточка» — товар, ради которого люди приходят сюда, и по которому оценивают места продаж в целом. Для продуктовых магазинов такой визиткой является, чаще всего, хлеб оптом. Вот для чего владельцу магазина важно знать, где осуществляется оптовая продажа хлеба.
Но важно не только удачно решить вопросы оптовых продаж и закупок. Вообще-то, хлеб составляет небольшую долю от всего объема продаж – всего-то 2–5%. Зато, по исследованиям тех же маркетологов, изучавших поведение потребителей, 35-70% решений купить
Хлеб люди покупают автоматически, не задумываясь. И если Вы обеспечите себя оптовыми закупками качественного, хорошего хлеба, к которому покупатели привыкли с детства, то считайте, что обзавелись постоянными клиентами в их лице, и стабильные продажи хлеба и минимального набора других продуктов, Вам обеспечены.
Если вы используете особую выкладку хлеба, то обязательно привлечете внимание к Вашему товару. Различные приемы мерчендайзинга, расстановка указателей-подсказок, которые являются ненавязчивой рекламой, постеров, табличек с описанием товара — все работает на то, чтобы покупатель совершил покупку рекламируемого товара. Чем больше времени покупатель проводит у определенного прилавка, тем больший объем покупок он совершает. Грамотное размещение ненавязчивой рекламы, т.е. POS-материалов, которые вы получаете там же, где находится оптовая продажа хлеба, и, которые покупатель воспринимает как указатели, способно повысить продажи на 15-20%.
Продажа хлеба, оптовая или розничная, – почетный труд, выгодный бизнес и благородная обязанность. Со временем приходит опыт, Вы будете знать, оптовые закупки каких сортов и наименований хлеба и хлебобулочных изделий следует делать. По статистике, россияне в одинаковых количествах берут и ржаной хлеб, и пшеничный хлеб.
Смотрите также: