Продажа выпечки оптом – для тех, кто хочет привлечь новых покупателей
13.08.2013
Хотите привлечь в свой магазин или супермаркет новых или постоянных клиентов и до сих пор не знаете, как это сделать? Есть одно верное средство – заманить клиента сладеньким. По своей сущности почти все люди сладкоежки и редко ограничивают себя в этом удовольствии, за исключением тех, кому такие продукты противопоказаны или тех, кто следит за своей фигурой. Однако таких единицы, большинство не хочет или не может отказать себе в удовольствии полакомиться свежей и вкусной выпечкой, аромат которой разносится по всей улице, как бы завлекая посетителей. Чтобы все это осуществить, необходима всего лишь продажа выпечки оптом. Это лучшее маркетинговое решение, которое можно предпринять в этой ситуации.
Почему выгодна именно выпечка? Всем известно о давней русской традиции чаепития. Уже в те далекие времена, когда чайные церемонии пришли в нашу страну, к ним всегда прилагались в обязательном порядке пироги, пирожки, булочки, хлеб, баранки, бублики и прочая сладкая выпечка. Реалии сегодняшнего дня таковы, что самостоятельно пекут дома единицы. Во-первых, это процесс не простой и очень трудоемкий. Он требует знания технологии приготовления теста и подбора правильной начинки, а затем еще необходимо знание температурного режима и оборудование, которое будет этот режим поддерживать. Все это не только сложно, но и дорого, поэтому большинство предпочитают покупать в магазине
Во-вторых, необходимо быть реалистами и проанализировать средний доход наших граждан. Выводы, к сожалению неутешительные, сегодня мало кто может позволить себе покупать конфеты, шоколадки или прочие дорогие сладости. Большинство остаются верными небольшим пирожкам, баранкам, бубликам или прочей промышленной выпечки. После всего вышеперечисленного сами собой напрашиваются выводы о том, что продажа выпечки оптом – это то, что сегодня могут предложить предприятия по производству хлеба для повышения эффективности малого и среднего бизнеса в части торговли. Выпечка должна быть свежей, а значит, Вам необходимо проанализировать потребность в ней. Хлебобулочные комбинаты имеют собственные автотранспортные средства, и они позаботятся о том, чтобы каждый день у Вас на прилавках появлялась только свежая и вкусная выпечка. Сотрудничество с крупным предприятием-производителем выпечки и хлебобулочных изделий очень выгодно. Во-первых, Вам просто можно расширить свой ассортимент без заключения договоров и прочих формальностей. Во-вторых, большие обороты таких предприятий гарантируют самые низкие цены и самое высокое сертифицированное качество, а значит, Ваши клиенты всегда будут довольны.
Продажа выпечки оптом – это то, что надо, чтобы повысить популярность своего торгового заведения. Особенность выпечки такова, что она наиболее вкусная только когда свежая. Срок ее годности обычно составляет от 8 часов до 3 суток, в зависимости от вида изделия и от его упаковки. То есть запасаться такими продуктами клиенту не выгодно и не интересно, ведь полежавшая выпечка не такая вкусная, как только что испеченная, которую всегда можно найти и купить в Вашем магазине. А человек по своей сути, таков, что когда он идет в магазин и видит на прилавках привлекательный товар, который может быть и не нужен ему, он в большинстве случаев совершит покупку. А это значит, что таким образом можно увеличить и объемы продаж сопутствующих товаров.
Есть еще одно не менее интересное предложение – это приобретение хлебобулочных полуфабрикатов, которые необходимо только ненадолго положить в духовой шкаф для приготовления. И таким образом, можно выпекать хлебные изделия прямо на глазах у покупателей, гарантируя им только самую первую свежесть и высокое качество продуктов, которые готовятся у них на глазах. То есть продажа выпечки оптом в виде полуфабрикатов – это еще одно интересное предложение. Стоит также отметить, что именно на свежей выпечке и основывается маркетинговая стратегия западных торговых предприятий. От маленького провинциального магазинчика до гигантского супермаркета — на Западе любой предложит Вам попробовать свою выпечку. А как нам не знать о том, что всегда хочется
Смотрите также: